Сделаем «под ключ»
Система учета и контроля архивных документов использует пассивные радиочастотные метки и мобильные считыватели. RFID – метки используемые для бумажных документов представляют тонкие пленочные основы с расположенными на них антеннами микрочипами. Уникальный код метки идентифицируется с документом, на котором она закрепляется, либо с коробкой или папкой в которой они находятся.
Система контроля выноса документов архивного хранения за пределы помещения архива включает установку стационарных считывателей на выходе. В программно – аппаратный комплекс для архива входит программное обеспечение, позволяющее получать полную информацию о всех учтенных документах, их нахождении, наличии резервных копий. Если учетные единицы документов находятся на руках клиентов, то можно получить сведения о сроке их возврата.
Запрос на поиск заказанного клиентом документа организуется через компьютер автоматизированного места архивариуса. Полученные сведения о размещении документа на территории архива поступают на мобильный считыватель, который индицирует координаты его места нахождения. С особенностями работы и логикой работы данной системы, вы можете ознакомиться на данном сайте в соответствующих разделах.
Внедрение
- Внедрение инвентаризации основных средств
- Внедрение системы для автоматизации архива
- Внедрение инвентаризации амортизации основных средств
- Внедрение системы быстрой инвентаризации основных средств
- Внедрение быстрого учета основных средств
- Внедрение быстрого поиска в архиве
- Внедрение системы контроль выноса основных средств