Внедрение быстрого учета основных средств

Если начать диалог с любым руководителем крупного предприятия, затронув тему важных, но очень неприятных для любого бизнесмена хозяйственных процессов, то вы обязательно коснетесь составления всех видов отчетности. Это касается и чисто бумажной работы, и взаимодействия с окружающими объектами. Каждый хотел бы как можно сильнее упростить данную процедуру, ведь она очень много отнимает времени у большого количества сотрудников, а производство теряет фактическую прибыль из-за того, что концентрация внимания смещена с конкретных рабочих задач на документооборот. Раньше было всего два варианта проведения учета основных средств: либо им занимались специалисты, которые вынуждены были оставить свою повседневную работу и так компания серьёзно теряла в производительности, либо же имелся определенный кадровый набор, в обязанности которого входила эта и многие другие подобные задачи. Как вы понимаете, это все лишние издержки и, при том, довольно крупные. Но с появлением высокотехнологичных решений, которые активно внедряются в деловую сферу, многие задачи больше не приходится делегировать своим сотрудником. Все делается автономно и с помощью техники. Автоматизация учета основных средств предприятия стала возможна благодаря RFID-разработкам.

Конечно, люди всегда стремятся сделать подобную работу максимально точно, качественно и быстро. Исходя из выделенных выше черт, можно сформулировать следующим образом главные принципы проведения учета основных средств:

l  Точность. Пожалуй, важнейший принцип. Для того, чтобы не путаться в показателях, нужно четко различать, какое имущество вы относите к основным средствам и как используете (так называемые инвентарные объекты). Благодаря высокой точности выполнения задачи, вы сможете надлежащим образом сформировать стратегию развития бизнеса и бюджет.

l  Скорость. На небольших производствах учет основных средств может не занять много времени. Но крупным компаниям приходится сталкиваться с иными реалиями. Порой, приходится задействовать большое количество персонала, при этом, часто страдает точность его проведения. Автоматизация учета основных средств с помощью RFID решает данную проблему полностью.

l  Качество. Здесь мы подразумеваем не только сам процесс учета инвентарных объектов, используемых при производстве за отчетный период, но и работу с исходными данными, хранение информации и скорость ее обработки. Автоматизация учета основных средств, работа с архивами, поиск объектов – опять же, все благодаря радиочастотной идентификации становится простейшей задачей.

Таким образом, установив РЕГОЛА у себя на предприятии, вы лишитесь огромного количества проблем, связанных с документооборотом и избавитесь от излишней бумажной валакиты. Такие решения поднимают бизнес на новый уровень!

С особенностями работы и логикой работы данной системы, вы можете ознакомиться на данном сайте в соответствующих разделах.