Обратившись к мировой практике, вы обязательно заметите, что на крупных предприятиях работа с информацией максимально автоматизирована и выполняется очень оперативно. В таких условиях клиентам обеспечивается лучший сервис, а при проведении плановых инвентаризаций и бухгалтерского учета автономная работа с данными будет как нельзя кстати. Система для автоматизации работы архива «Регола» является новым решением, не имеющих внятных аналогов в России. После ее установки вы получите ряд преимуществ, таких, как:
моментальный поиск необходимой вам информации даже в самых объемных базах данных
Автономная работа, не требующая участия стольких сотрудников
Экономия капитала
Система для автоматизации архива работает на авторском программном обеспечении системы «Регола» и позволяет в лучшем виде оформить всю прилагающуюся документацию. При этом, программно-аппаратный комплекс разработан с учетом понимания всей сложности оборота архивных документов и обеспечивает не только учет и выдачу уже имеющейся информации, но и обеспечивает обновление данных с нужной периодичностью. Также, четкая структурированность информации и обеспечение ускорения работы архива послужат дополнительными условиями выбора в пользу нашей системы.
Система:
- Система инвентаризации
- Система для автоматизации архива
- Система инвентаризации амортизации основных средств
- Система быстрой инвентаризации основных средств
- Система быстрого учета основных средств
- Система быстрого поиска в архиве
- Система контроль выноса основных средств
- Система для инвентаризации основных средств
- Система технического учета и инвентаризации
- Система инвентаризации предприятия
С особенностями работы и логикой работы данной системы, вы можете ознакомиться на данном сайте в соответствующих разделах.