Как проводилась инвентаризация раньше?

Сейчас всё меняется очень быстро. Порой вы даже не успеваете понять, как молниеносно сменилась одна тенденция на другую. При этом, то, что было, казалось бы, совершенно недавно очень эффективно,  уже давным-давно кануло в лету и не используется практически нигде. Такие проблемы не обошли и бизнес. На предприятиях сейчас очень много используется различных решений, которые было тяжело даже представить еще лет десять назад.  Чтобы разобраться и вспомнить, от чего Всё пошло, необходимо точно определить понятие инвентаризации. Инвентаризация представляет из себя определённую последовательность действий по документальному подтверждению состояния и оценки имущества и финансовых обязательств для дальнейшего формирования отчётности.

         Как несложно догадаться, этот процесс прямо связан с бухгалтерией  и аудитом. Раньше, конечно, всё это делалось вручную, привлекались не только бухгалтера но и другие сотрудники, которые могли оценить должным образом имущество и передать всю необходимую информацию. Но с автоматизацией инвентаризации всё стало гораздо легче. Сейчас на производствах используется специальные программы и системы, которые позволяют в кратчайшие сроки и с минимумом человеческого участия выполнить задачу. Сейчас мы имеем дело с инвентаризацией как с процессом одной кнопки. Всё это достигнуто благодаря современным системама учета и контроля, применяющими новые технологии. Автоматизация инвентаризации обеспечивается Реголой благодаря RFID-меткам, авторскому программному обеспечению и RFID-считывателям. Вся информация не просто предоставляется, она формируется с учетом ваших пожеланий и поставленных целей.