Инвентаризация основных средств в бюджетных учреждениях

На бюджетном обеспечении

Инвентаризация основных средств в бюджетных учреждениях выполняется в требуемые рамками нормативов сроки и объемы и также может быть автоматизирована при достижении необходимых критериев.  Ими являются численность персонала, наличие соответствующей оргтехники, закрепленные за учреждением основные средства, мебель, другие компоненты для ведения деятельности.

При автоматизации проводится обследование имеющихся объемов учетных средств, подлежащих контролю и вводимых в инвентаризационные списки. Настраивается программное обеспечение, связывающее бухгалтерию с подотчетными объектами.

Основные средства маркируются пассивными RFID–метками и заносятся в электронные инвентаризационные ведомости. В дальнейшем делается очередной или внеочередной обход помещений с маркированными средствами для контроля их наличия, валидации или внесения в инвентаризационные списки.

Любые изменения в них сопровождаются контрольными записями, датируются и актируются. По окончании инвентаризации, которая проводится в разы быстрее ручной, информация поступает в бухгалтерию для дальнейшего учета. Скорость сбора информации и ее точность являются принципиальными новшествами радиочастотной технологии системы Регола–инвентаризация.