Зачастую, обладатели как крупных предприятий, так и небольших коммерческих компаний задумываются о том, как быстро и без больших затрат ресурсов наладить поиск необходимой информации и инвентаря на своем производстве. При этом, многие прибегают к давно устаревшим методам и программам, которые требует немногим меньше внимания со стороны персонала и стоят существенных денег. Мы предлагаем революционное решение в области учета, инвентаризации и автоматизации поиска — систему «Регола». Это далеко не все функции, которые может выполнять вышеуказанный продукт.
Выделяя такое достоинство, как быстрая настройка автоматизированного поиска, мы говорим о совершенно инновационных технологиях. Многие крупные бизнесмены уже будут сильно заинтересованы в заявленных услугах. Благодаря RFID-меткам и специальным считывателям, найти любой объект будет очень просто, даже если зона предполагаемого нахождения очень обширна. Также, автоматизация поиска заключается в быстрой и автономной работе с базами данных, архивами и документами. Не составит труда найти даже, казалось бы, давно забытые файлы. Система «Регола» позволяет вывести работу с информацией на новый уровень.
С особенностями работы и логикой работы данной системы, вы можете ознакомиться на данном сайте в соответствующих разделах.