система Регола

Инвентаризация

Регола открывает новый взгляд на учет материальных ценностей и архивов – проведение инвентаризации стало быстрее и эффективнее, многочасовые обходы помещений остались в прошлом.

Программно-аппаратный комплекс Регола использует систему бесконтактной идентификации RFID и позволяет моментально регистрировать объекты в пределах радиуса действия считывателя.

Регола использует отечественное программное обеспечение для портативного считывателя под управлением Windows CE. Интерфейс интуитивно понятный, адаптированный для любого неподготовленного пользователя - инструктаж по использованию программы занимает не более 10-15 минут.

Программное обеспечение выделено в два отдельных функциональных модуля:

Регола-Маркировка - используется для первичной идентификации основных средств.
На этапе маркировки выполняется наклеивание RFID меток на товарно-материальные ценности и сопоставление их кода-идентификатора с наименованием ценности в инвентарной ведомости.

Регола-Инвентаризация - основной компонент для проведения инвентаризации, поиска и списания основных средств предприятия.
Регола-Инвентаризация формирует список всех помещений и идентифицирует все товарно-материальные ценности из инвентарной ведомости.

Для работы с большим количеством считывателей и пользовательских лицензий поставляется серверная версия Регола RFID-идентификация.

Автоматизация архивов

Архив – учреждение, которое больше всего нуждается в точности картотеки и удобстве поиска необходимых документов.

Современные архивы предполагают хранение картотек и каталогов информации в электронном виде. Регола - автоматизация архивов обеспечивает возможность точного структурирования электронного каталога, позволяет узнать – находится документ в архиве или «на руках», определить дату выдачи и личность выдавшего и взявшего сотрудника.

Регола автоматизация архивов – самый быстрый и точный способ определить местоположение документа в архиве.

Посредством API Регола может быть интегрирована в любую систему управления архивом, используемую в вашем учреждении.